Статья 3


Не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения: подлежащих в соответствии с федеральным законом возвращению их законному собственнику; изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению. 4.

КоАП РФ, Статья 3


Конфискация назначается судьей. 2. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию. 3. Не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения: подлежащих в соответствии с федеральным законом возвращению их законному собственнику; изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению. 4.

Кто может принять решение об конфискации предметов административного


Так, согласно ст. 3.1 КоАП административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Заметим, что административное наказание как мера административной ответственности выполняет в известной мере также и функцию предупреждения преступлений. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического Лица. Итак, только административное наказание «.

Взаимодействие таможенных органов с Росимуществом: реализация, переработка и уничтожение имущества


В данном случае необходимо принудительное исполнение при распоряжении имуществом, и поэтому в процесс должна вовлекаться Федеральная служба судебных приставов. Распоряжение имуществом происходит с участием трех сторон: таможенных органов, Федеральной службы судебных приставов и Росимущества.

Конфискованное имущество передается таможенным органом судебному приставу-исполнителю по установленной форме акта приема-передачи. Имущество, находящееся на складах временного хранения и которое не было востребовано их собственниками, может признаваться судом бесхозяйным .

Кто может принять решение об конфискации предметов административного


Оценка доказательств Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Судебная практика по ст.

Тексты для


7 ст.

21 Закона об исполнительном производстве). Исполнительные документы о конфискации имущества, выданные по уголовным делам, принимаются к исполнению в течение срока предъявления к исполнению исполнительных документов, установленного ч. 1 ст. 21 Закона об исполнительном производстве. – условия – совершение правонарушения владельцем имущества, осуществляется в отношении тех предметов, которые являются орудием совершения или предметом правонарушения. Задача 2 Глава районной администрации своим постановлением установил административную ответственность филиалов и представительств юридических лиц, находящихся на территории района, за нарушение трудового законодательства в виде штрафа в размере пятисот рублей.

Допустил ли глава районной администрации нарушения? Если вы считаете постановление незаконным, укажите основания и порядок его обжалования (оспаривания). Глава районной администрации допустил нарушение действующего законодательства, так как ответственность за нарушение трудового законодательства регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, а значит выходят за переделы компетенции Главы районной администрации установленной статьей 36 пункта 4.