Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.

Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

Многих потребителей. наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон?

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.


Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»


Это позволит сократить сроки логистики.

Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь .

Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин сети «Связной» в РФ.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта.