Закон РФ от N 2300-1 (ред


Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ. от 25.10.2007 N 234-ФЗ ) (см. текст в предыдущей редакции ) Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред.

Закон Украины о защите прав потребителей



Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя


Согласно ст. 18 Закона такое требование можно предъявить продавцу, либо уполномоченной организации (сервисному центру), либо изготовителю, либо импортеру. По сложившейся практике многие производители и продавцы предлагают потребителю сразу же обращаться в уполномоченные сервисные центры, поэтому мы будем рассматривать именно этот случай. В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона, если потребитель и сервисный центр не зафикси­ровали в письменной форме срок устранения недостатков товара, эти самые недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый с учетом обычно применяемого способа.

Устранение недостатков товара — ЗАКОНЫ РФ


2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.) Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Статья 20


Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2.

Ст 20 п 3 закона о защите прав потребителей


5 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» – далее Закон о защите прав потребителей). В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель также вправе предъявить указанные выше требования, если недостатки товаров в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей). При этом обращаем внимание, что в отношении технически сложного товара (Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г.

Закон о защите прав потребителей


Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Основные понятия, используемые в настоящем законе потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред.

Права потребителя


Безопасность товара при обычном использовании, транспортировке, хранении и утилизации для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды и имущества потребителя.

Статья 18 — Право на присутствие при проверке качества товара. Статья 13, 14 — Право на возмещение убытков, вреда, причиненного жизни и здоровью. Статья 17 — Право на судебную защиту. Статья 3 — Право на просвещение в области защиты прав потребителей. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Защита прав потребителей Томской области


Если эти сроки не установлены, применяются сроки обнаружения недостатков, установленные Законом. Федеральным законом РФ от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ изменена редакция п. 1 ст. 19 Закона, он приведен в соответствие с правилами ст. 477 ГК. Изменения связаны с существованием различных сроков обнаружения недостатков в Законе и ГК и изменениями в порядке установления гарантийного срока продавца (см.

Гарантийный ремонт


20 – 22 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст.

18 ЗоЗПП. Сошлитесь на 18 статью и требуйте расторжения договора-купли продажи по основаниям, которые я упомянул выше. Добавьте так же строчку «В случае неудовлетворения требований, изложенных в настоящей претензии в десятидневный срок, Ваша организация, в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», будет обязана уплатить мне неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.» Претензию готовьте в двух экземплярах.